Добавление новости

######### *#* ######### *### ***###*** *##* ##* *###* *###* ##* *## ####### ##* *#####* *##* ##* *## ####### ##* ###*### *### ##* *## ***##** ##* ##* *## ###* ##* *## *## ##* ##* *## *### ##* *## *## ##* ##* ###* ##* *## *## ##* ##* *##* ###*### *## ##* ##* *## *###* *#####* *## ***###*** ###*### *##* ##### *## ######### *#####* ###* *###* *## ######### *###* *#* *#* *##
Курганское время
16:21
Понедельник, 6 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
85.74 85.74
77.73 77.73

Новые онлайн-возможности для педагогов и школьников Курганской области

11:3825.03.2020 345

Переход школьников Курганской области на дистанционное обучение открыл для ребят много новых возможностей и перспектив. Теперь дети могут, не выходя из дома, осваивать новые программы, участвовать в онлайн-проектах, конкурсах, фестивалях и мастер-классах, путешествовать по миру, знакомиться с музейными экспонатами, новыми книгами, фильмами, мировыми коллекциями.

В период весенних каникул, которые проходят в эти дни, ребята на неделю забудут об открытых ресурсах с онлайн-уроками и домашним заданием и перейдут на сайты, платформы и паблики в социальных сетях, которые для них организовали педагоги дополнительного образования, библиотеки, музеи, организаторы культурных и досуговых мероприятий.

Например, в Мишкино школьники в каникулы с удовольствием посещают страничку допобразования «Нафанин сундучок», где преподаватели предлагают им игры на развитие памяти, показывают мастер-классы. Активно в дистанционной форме здесь проходит работа детских объединений «Твистинг-моделирование», «Развивай-ка!», «Я-патриот!», «Юный патриот».

В Каргаполье детско-юношеский центр «Радуга» организовал для ребят районный онлайн-конкурс рисунков «Пасхальная радость». Юные мастера с помощью онлайн-обучения учатся создавать и расписывать глиняные игрушки, используя традиционные орнаменты и рисунки. А воспитанники объединения «Юный патриот» дистанционно осваивают техники оказания первой помощи пострадавшим.

В Мокроусовском доме детского творчества ребята дистанционно занимаются поделками в разных техниках. Для любителей поэзии в районе организован дистанционный конкурс чтецов «Через века, через года - помните!», посвященный юбилею Победы в Великой Отечественной войне.

Преподаватели детского технопарка «Кванториум» в Кургане проводят для своих воспитанников интересное дистанционное обучение по всем направлениям.

Не остались в стороне  музеи и библиотеки региона. Так, Курганский краеведческий музей придумал для школьников видеозагадки и виртуальные прогулки по залам музея, рассказы об уникальных экспонатах. Детская библиотека имени В.Ф. Потанина в дистанционном режиме проводит конкурс чтецов «Рифмы Победы» и конкурс сочинений в рамках регионального этапа Всероссийского читательского конкурса «Читаем Альберта Лиханова: книги о вере, надежде, любви» в номинации «Дети Победы», а также онлайн-викторину на знание творчества известных поэтов и видеовикторину «По дорогам Сказки» с вручением призов победителям. В областной библиотеке имени А.К. Югова читателям предлагают познакомиться с видеолекциями на портале Президентской библиотеки, а также  в онлайн-режиме продлевают взятые книги. Для маленьких театралов Шадринский драмтеатр подготовил спектакли-сказки, которые он транслирует с помощью видеопоказов.

Есть специальные интернет-ресурсы и для педагогов. В связи с массовым переходом российских школ на дистанционные форматы обучения Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики», Институтом образования подготовлен экспресс-анализ различных цифровых образовательных ресурсов и сервисов, которые могут быть востребованы педагогами и руководителями школ при организации образовательного процесса в режиме онлайн.

Ознакомиться с подробным обзором цифровых образовательных платформ можно на сайте Департамента образования и науки http://don.kurganobl.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8661&catid=4&Itemid=80.

Пресс-служба Департамента образования и науки Курганской области

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*#####* ##* *## *##### *#######* ##* *## *##### ###***### ##* *## **### ##* *## *###* *###* ##* *## *## ##* *## *#####* *#####* ##* *## *## ##* *## ###*### ###*### ##* *## *## ##*## *## ##* *## ##* *## ##*###*## *## ##*## *## ##* *## ##* *## ##*###*## *## ##*** *## ##* *## ##* *## ######### *## ##* *## ##* *## ##***## ######### ##* *## ##* *## ##* *## ##*#### ####*#### ##* *## ###***### ###*### ####### ###* *### ###***### *#######* *#####* *###### ### ### *#######* *#####* *###* *####* ##* *## *#####*