Курганское время
10:10
Понедельник, 28 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
89.66 89.66
76.82 76.82
Котировки
РТС 1164.68 24.72
ММВБ 2896.83 16
Brent 41.84 0.13

Сто школьников Курганской области освоят азы востребованных IT-специальностей благодаря проекту «Сберкампус»

05:3018.08.2020 483

Спроектировать свой идеальный класс и «умный дом», создать макет летательного аппарата – этому и многому другому школьников Курганской области за пять дней научат благодаря образовательному проекту «Сберкампус». Он стартовал в детском технопарке «Кванториум» 17 августа.

Занятия проходят в формате буткемпа - интенсивной программы ускоренного обучения IT-специальностям. Участие в ней принимают 100 мальчишек и девчонок в возрасте от 10 до 18 лет, которые мечтают стать программистами и инженерами.

«Сберкампус» - это в первую очередь инновационная образовательная среда, которая позволяет участникам получить новый опыт и освоить востребованные в современном мире компетенции», - рассказал директор технопарка Александр Мехнин.

Ребята вместе с наставниками будут работать по четырем основным направлениям: «виртуальные миры», «инженерные и инженерно-биологические системы», «исследовательский/естественнонаучный трек», «картография и урбанистика». Участников проекта ждут стратегические сессии, дебаты, мозговой штурм и многое другое.

Отметим, что летние Сберкампусы на территории России запустили Сбербанк и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». На территории нашего региона проект реализуется Детским технопарком «Кванториум» в партнерстве с Курганским областным лицеем-интернатом для одаренных детей. Занятия проводятся с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции.

Пресс-служба Губернатора Курганской области по информации Департамента образования и науки Курганской области

Фото со страницы детского технопарка «Кванториум» «ВКонтакте»

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*#* *## ### *##* ##* *## ##* *## *## ##* *## ### *## ##* ##* *##*##* ###**## *######* ##* *#####* ####*## ########* ##* ##### ####*## ######### ***##**** *###* ####### ##* *### ######### ##### ##*#### ##* *## ######### *#####* ##*#### ###***### ##* *##*##* ##**### *#######* ##* ##* *## ##* ### *#####* ##* ##* *## ##* *##