Курганское время
23:18
Четверг, 15 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
91.92 90.54
77.25 75.68
Котировки
РТС 1474.85 36.9
ММВБ 3568.51 36.38
Brent 66.87 0.19

За минувшую неделю в Курганской области возбуждено 49 уголовных дел по фактам хищений, совершённых с использованием телекоммуникационных технологий

09:5826.10.2020 970
Очередной жертвой злоумышленников стал 66-летний житель города Шадринск. По телефону пенсионеру позвонила девушка и представилась сотрудником банка. Она сообщила, что на гражданина пытаются незаконно оформить кредит и для отмены операции ему необходимо следовать её указаниям. Поверив собеседнице, мужчина озвучил ей реквизиты карты, а также пароли из смс-сообщений, в результате чего злоумышленница получила доступ к личному кабинету потерпевшего. Через личный кабинет она от лица пенсионера оформила заявку на настоящий кредит. Ничего не подозревающий мужчина сообщал «сотруднице банка» все пароли, приходящие ему в смс-сообщениях. Когда реальный кредит был оформлен, злоумышленница перевела денежные средства в размере почти двухсот тысяч рублей на сторонние счета и перестала выходить на связь. Впоследствии потерпевший лично обратился в банк и понял, что ранее общался с преступниками. По данному факту в межмуниципальном отделе МВД России «Шадринский» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом «г» части 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации «Кража, совершённая с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств». Сотрудники полиции призывают граждан не верить незнакомым лицам, которые представляются по телефону банковскими работниками и пытаются выяснить информацию, имеющую отношение к банковскому счёту. Ни в коем случае нельзя сообщать им реквизиты карты и пароли из смс-сообщений. Следует сразу прервать разговор и лично обратиться в банк, либо позвонить по телефону, указанному на обратной стороне карты. Пресс-служба УМВД России по Курганской области
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.